Консервация овощей для длительного хранения.


1 КГ СОЛИ ПОВАРЕННОЙ, ЖЕЛАТЕЛЬНО ПОКРУПНЕЙ;
1,9 КГ ГОРЬКОГО КРАСНОГО ПЕРЦА;
0,5 КГ СЛАДКОГО БОЛГАРСКОГО ПЕРЦА,
0,5 КГ ЧЕСНОКА;
0,5 КГ ОЧИЩЕННЫХ ГРЕЦКИХ ОРЕХОВ
200 ГРАММ КРУПНОГО СЕМЕНИ УКРОПА;
200 ГРАММ СЕМЯН КОРИАНДРА;
ЖМЕНЯ СЕМЯН БАЗИЛИКА

Горький перец очистить от семян. Очищенные перец, чеснок и грецкие орехи пропустить через мясорубку, семена измельчить в кофемолке; всю массу хорошо перемешать.
Выход готовой продукции более 3-х литров.
Аджику разложить в стеклянные банки, закрыть простыми полиэтиленовыми крышками. Хранить лучше в холодильнике.
Используют как приправу для бутербродов, можно разбавлять сметану или майонез, добавлять в супы и вторые блюда.
Перец чистить только в перчатках!!!

Comments on: "Очень злая аджика…." (1)

  1. Комментарий к рецепту моей подруги:»Эта аджика покруче соуса чили, знаешь есть «Стебель бамбука», многие его видеть не могут, не то что есть, а я люблю. Так вот эта смесь поядренее. Кроме меня и бывшей моей золовки никто это в пищу употреблять не могет, поэтому я закладку смело уменьшаю в 4 раза. Мне как раз до следующей хватает.»

    Нравится

Добавить комментарий

